-
Девочки, давайте только без рекламного бреда!
Работают ли женские феромоны? Слухов и отзывов много, а что из них правда? Кто реально использовал духи с феромонами? Какие брали, где? Нужен только реальный опыт, научные выкладки. Помогите разобраться ?
НУЖНЫ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПАРФЮМЕРОВ!Elena, я повелась на этот феромоновый развод. Начиталась отзывы, накупила духов. Что могу сказать. Все это ерунда. Ничего не работает. Эффекта ноль!
Вот смотрите, у меня были Sexy Life, Desire, Pheromax и прочие так называемые «феромоны для женщин»? Что наносишь, что не наносишь. Муж даже не заметил?, а про некоторые говорил, фу, что за жуткие духи, выкинь. Я разочарована? Куча денег в трубу.
Дело в том, что духи с феромонами и натуральные феромоны АМБРА и МУСКУС — это совершенно разные продукты. Я профессионально занимаюсь ароматами и могу с уверенностью сказать, что духи с феромонами — это просто маркетинговый ход для повышения продаж. Искусственные поделки, которые продают под видом феромонов, — развод! Синтетика не действует вообще никак, уже обсуждали это на форуме.
Единственное, что работает — мускус и амбра. НАТУРАЛЬНЫЕ!!! Причем, животного происхождения. Вот это очень важно.
Не нужно покупать духи, берите только натуральный продукт. Конечно, найти мускус и амбру в России, да и в других странах, — проблема. Подделок очень много. Выходите напрямую на производителей с именем или на прямых поставщиков. Покупайте только оригинальные мускус и амбру. Они чистые, не аллергенные, без спиртаДухи с феромонами Sexy Life, Ero2, Desire — это чистая синтетика. Даже, когда пишут на этикетках, что в состав включены феромоны, речь идет о синтетическом мускусе и амбре, а это совсем не натуралка. Доказанной эффективности подобной продукции нет. Честные парфюмеры эти духи не признают. Но, бизнес есть бизнес. Вот и гонят массовый продукт, а он не работает))