-
Любители отечественного парфюма, что вы можете рассказать о фирме «Новая Заря»? Фабрика была основана еще в 1864 году, является производителем известных духов «Красная Москва» (производит их аж с 1925 года). В ассортименте компании представлено огромное разнообразие духов, парфюмерной и туалетной воды, многие из которых по аромату практически идентичны с продукцией других известных брендов, но стоят при этом значительно дешевле и не уступают по качеству и стойкости. Если здесь форуме есть те, кто реально пользовался парфюмом этой фабрики, то нам будет очень интересно ознакомиться с вашими отзывами.
Да наверное все слышали о парфюмерии Заря. Их фабрика действительно давно работает в России, самый известный и популярный аромат – «Красная Москва». Я не являюсь любительницей винтажного парфюма, просто не понимаю его, навевает мысли о старости.
Новые ароматы Заря выпускает довольно редко, и потрясающими я их назвать не могу. Взять, к примеру, Patchouli d’Or Light 2017 года. По своей сути это просто облегченная версия оригинального аромата. Чувствуется пачули с мандарином и перцем, но запах очень быстро стихает.
Наша бухгалтерша пользуется духами фирмы Заря, которые называются Кузнецкий мост. Очень похожи по аромату на старые советские сухие духи «Весенние» от фабрики Рассвет, которые выпускались еще в футляре в виде помады и были популярны где-то в 80-х годах. Вообще у Новой Зари большинство ароматов винтажные, то есть на любителя. Я не люблю такие запахи, голова начинает болеть, это абсолютно не мое. Но находятся и ценители, в основном это тетушки, которым лет так по 50. Молодым девушкам подобный парфюм точно не подойдет, им лучше подбирать что-нибудь из современного.
-
Наталья_Наталья
-
Наталья_Наталья
- С нами: 7 лет 4 месяца
- Статус: Новичок